Условия оплаты
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплатить наличными возможно у нас в офисе или фирменном магазине при получении, либо при встрече с курьером. При передаче заказа вам будет выдан весь необходимый комплект документов. Данный способ оплаты возможен только в г. Химки и г. Тольятти.Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или пунке выдачи СДЭК, Boxberry.
Банковский перевод
После оформления и отправки Вашего заказа, наши сотрудники обработают его и свяжутся с Вами, чтобы проверить заказ и выставить счет на электронную почту или мобильный телефон в виде ссылки*. После зачисления оплаты на наш счет, Ваш заказ будет отправлен по указанному адресу удобным для Вас способом. Все необходимые отчетные документы помещаются в упаковку с заказом.Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчету.
Оплата всех товаров банковским переводом производится на счет:
Получатель ООО «Ам-Лайт»
ИНН 5047168209, КПП 504701001
Расчетный счет: 40702810440000008562
Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК, г. Москва
Кор.счет: 30101810400000000225
БИК 044525225
ВНИМАНИЕ!
В связи с требованиями российского законодательства оплата не может быть принята, а заказ не может быть исполнен, если:
· Заказ оформлен на физическое лицо, а оплачивает его юридическое лицо.
· Заказ оформлен на одно юридическое лицо, а оплату производит другое юридическое лицо.
· Заказ оформлен на юридическое лицо, а оплату производит физическое лицо.
В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.
*Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит по ссылке на сервер системы LIFE PAY где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.